воскресенье, 23 февраля 2014 г.

В поисках кофе

Вступление: второй пост о том же, а все из-за тебя, моя половинка. Спасибо большое :)

Если не особо следить за воспитанием дракона в отроческо-юношеский период, то в некоторых головах могут завестись мозги. Это почти безвредная паразитирующая субстанция, с ею можно жить, давать потомство, похищать принцесс, но есть и один недостаток - её нужно кормить. Даже выражение специальное придумали - "пища для мозгов" или "пища для размышлений".

Так вышло, что у меня в последнее время этой еды хватало, но она была довольно однообразной. Сегодня же хотелось отвлечься, поэтому я целый день занимался поиском другой пищи для размышлений, но всё найденное казалось невкусным. И только читая подборку изречений в предыдущем посте моей половинки, я понял, что искал я сегодня на самом деле другое. Оформлю это другое как мысль.

Мысль: Пищу для размышлений стоит подавать только вместе с кофе беззаботности.

Задание: Придумай, пожалуйста, на завтра такую тему, чтоб мне не удалось опять свернуть в сторону и писать про мозги... И еще раз спасибо за подборку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий