четверг, 7 марта 2013 г.

В грузном теле с неспокойным соседом


Своей второй частью дракон привык жить обособленно. И необязательно вообще пытаться понимать что именно значит слово "обособлено" в данном случае, достаточно верить, что оно поможет понять дальнейший ход мыслей в Необязательной голове.
Собственно ход мыслей длился недолго, в скором времени наступила энергичная ходьба мыслей, потом была нервная трусца мыслей - и закончилось всё паническим бегом мыслей.


"Ну и что же там опять?" - это была лень.
"Он застыл внезапно пораженный посетившей его мыслью" ... "МАРТ" ... "МАРТОВСКИЙ" ... - модуль астральной связи с непривычки работал с явными перебоями.
Робкая надежда на дальнейшее обособленное и необязательное сосуществование тешила тем, что в честь марта всё закончится мыслью вроде «он застыл внезапно пораженный посетившим его оргазмом», и на этом соседняя голова успокоится.
Потом пришло осознание, что соседняя голова думает некую МАРТОВСКУЮ мысль и теперь покоя точно не жди.

Негласные правила необязательного сосуществования повествовали о том, что если она голова дракона двигает его на подвиги, вторая просыпаться не обязана. Гласные же правила разрешали поучаствовать в начинающемся веселье. Чувство вредности (а также горький опыт) безапелляционно заявляли, что действо просто необходимо возглавить, ибо иначе нельзя гарантировать целостность довольно увесистой общей филейной части.

Как результат, была выработана необязательная программа действий из трех пунктов:
1) вспомнить о чудных снах о японцах
2) вспомнить о мечтах о трех правилах
3) не забывать про мудрую мысль

И необязательно понимать как названные пункты помогли остановить панический бег мыслей в Необязательной голове, достаточно верить что всё закончилось хорошо, и даже была рождена еще одна мысль - "Если одна голова необязательно умнее другой, то вторая об этом догадается".