суббота, 22 февраля 2014 г.

Я этого не говорил

- Сдаюсь! Сдаюсь! – Пророкотал Дракон, подцепляя когтем и откатывая в сторону валун, за которым трясся изрядно помятый Рыцарь.
У последнего еще хватило сил подняться на ноги и выставить перед собой слегка оплавленный меч.
- Да что ты, в самом деле! Говорю же, сдаюсь. Ты победил! – Заверил змей, отступая в сторону.
- Правда, что ли? – Не поверил боец, пошатываясь, сделал несколько шагов, и тяжело дыша, привалился боком к спасительному камню.
- А то, - осклабился гад, - сдаюсь я…эта…как там говорится то… на милость победителя. Ты победил дракона!
- И чего теперь? – Забеспокоился победитель. – Дальше чего делать будем?
- Это, как положено! – хмыкнул Дракон. – Ты гордо пойдешь забирать свою принцессу, а я унижено скроюсь с глаз людских в своем логове, и никто никогда меня больше не увидит.
- А ты ее часом не того…не съел? – забеспокоился, понемногу приходящий в себя Рыцарь.
- Ни Боже мой! – успокоило его чудовище. – Пойдем, сам увидишь.
И они двинулись гуськом по узкой, спускающейся вниз в потаенную долину горной тропинке.
- А почему не съел? – не унимался сильно запыхавшийся Рыцарь, безуспешно пытающийся приноровиться к размашистому драконьему ходу. – Не успел, что ли?
-Да ну тебя, - Дракон, не оборачиваясь, отмахнулся от надоеды хвостом, - Скажешь тоже, съел! Принцессы они не для этого…не для питания они, а для воспитания!
- Н-не понял, - Рыцарь аж остолбенел от удивления.
- Не тормози!- Прикрикнул на него змей. – Шире шаг, а то до ночи не доберемся.
- Ну, чего тут непонятного то, - раздраженно прорычал Дракон, - традиция такая, можно сказать Таинство. У вас крещение, обрезание, прочие мало гуманные обряды инициации. А у нас Похищение Принцессы. Похитил принцессу, стало быть стал настоящим драконом, доказал… имеешь право…выполнил долг…влился в ряды…Правда, мы, драконы, чаще всего в горах живем, а тут колорит местный, специфика, знаешь ли. И горцы часто путают священный Обряд Похищения Принцессы с похищением невесты, или того хуже с воровством овцы. Отсюда и слухи: мол, сожрал дракон невинную деву, или того хуже, принудил к неестественной связи..тьфу, аж думать тошно!
- А чего ж тогда вы с ними делаете? Ну, после того, как Таинство свершилось? – недоумевал Рыцарь, за столь интригующей беседой, кажется, совсем забывший о трудностях пути. Он даже пыхтеть и потеть перестал от любопытства.
- Во! – обрадовался Дракон. – Тут-то как раз и открывается посвященным вторая сторона таинства! Воспитательная!
- Поясни.- Потребовал новоиспеченный победитель дракона.
- Ясен же пень. – Охотно продолжил ящер. – Всеми философиями и человеческими и драконьими признано, что душа, она в страданьях совершенствуется. Вам хорошо, у вас то град, то глад, то война, то моровое поветрие, совершенствуйся, не хочу, оттачивай карму. А для нас, драконов одно и есть страдание, что на свою голову принцессу похитить. Такие, скажу тебе, экземпляры попадаются, что война, как мать родна покажется. Стой! Пришли!

За разговором спутники успели спуститься в небольшую, но весьма живописную горную долину, в центре которой имелась самая настоящая башня. Добротное такое сооружение, на первый взгляд вполне способное вынести осаду целой армии рыцарей. Сквозь частые прутья, огораживающие верхнюю площадку куполом в виде клетки, проглядывал изящный женский силуэт.

- Это принцесса! – догадался Рыцарь. – Варварство какое! Нельзя же так с особой ..
- ЭЙ! Погоди. – Перебил его Дракон. - Вот вы, люди, ловите всяких там попугаев и прочих щеглов, в клетки сажаете, даже детям своим дарите. Для чего, спрашивается? Понятное дело. В воспитательных целях, чтоб дитя училось доброте, заботе, ответственности и терпению!
- Эгх мммм, - начал что-то понимать Рыцарь, - а молода ль Принцесса?
- Совсем молоденькая, только что шестнадцать исполнилось, - облизнулся Дракон.
- И ты ради исполнения Таинства ближайшие лет шестьдесят намерен о ней заботиться, проявляя чудеса терпения и доброты, ради спасения души и очищения кармы? – восхитился Рыцарь.
- Я этого не говорил, - Дракон широко улыбнулся, - принцессы всегда достаются победителям.
 
 
Мысль: Если ты продулся в карты, то это совсем не значит, что за углом тебя ждет длинноногая влюбленная блондинка.
Задание: Подними руку вверх. Резко опусти. И скажи: а пошло оно все на....

Сердце дракона



            Безмятежный послеобеденный сон Дракона был потревожен непонятными звуками. Не то сопение, не то пыхтение, не то кряхтит кто-то от натуги.  
      
Просыпаться было лень, но с любопытством не поспоришь. Нет, конечно, поспорить можно, но тоже лень. И Дракон нехотя открыл один заспанный глаз. Сфокусировал взгляд на источнике шума, и второй глаз немедленно распахнулся сам собой уже без всякого драконьего вмешательства. Дракон поспешно поднял голову и выпустил тонкую струйку горячего белого пара, что должно было означать крайнюю степень удивления.

- Большой какой. На чайник со свистком похож.- Задумчиво изрек источник шума, оказавшийся милой девицей, на вид старшего дошкольного возраста. Это розовое облако все в шелковых рюшках и оборочках медленно приближалось к Дракону, и, немилосердно пыхтя, волочило за собой огромный рыцарский меч.

- Ты кто? – Почему-то шепотом спросил Дракон.
- Я – принцесса. Ты сам разве не видишь? – Еле переводя дух, ответила девочка.  
- Теперь вижу. А что ты здесь делаешь?
- Я пришла, чтобы тебя похитить. – Ответило прекрасное дитя,  и для убедительности подтянуло поближе к себе меч.

Дракон поперхнулся и долго мучительно кашлял, извергая облака пара из пасти, ноздрей и даже ушей. Откашлявшись, спросил сипло.

- Зачем?
- Чтобы все было по справедливости. А то вы, драконы, вон уже скольких принцесс  похитили, а принцессы еще ни одного дракона.
- И то правда,- согласился Дракон, опуская голову на траву, чтобы не слишком свысока смотреть на свою похитительницу, - принцессы драконов еще не похищали. Ты будешь первая. А что ты со мной потом делать будешь, ну, после того, как похитишь?
- Какой ты глупый, конечно же в башне заточу, вы же всегда принцесс заточаете.
- В какой такой башне? – Заинтересовался Дракон,  в той, которая в начале торгового тракта в соседнее королевство?
- Конечно, других же все равно нет.
- Знаю я эту вашу башню. У меня в ее ворота даже в детстве голова не пролезала. Сама ведь знаешь, если голова пролезла, то и все остальное протащить можно, а уж если не пролезла, тогда и пробовать не стоит.
- Тогда я посажу тебя на цепь снаружи. – Нашлась сообразительная Принцесса.
- Хм…можно попробовать, - неуверенно согласился Дракон, - только я же вам всю дорогу перегорожу. А еще меня лошади пугаются, считай, по дороге больше никто никуда не проедет.
- А давай в нашем замке в подвале? Там просторно и посторонних нет.
- В подвале хорошо, - пророкотал Дракон мечтательно, - прохладно. На подвал я согласен. А мама твоя разрешит такое большое животное в дом притащить?
- Мама, наверное, не разрешит, - вздохнула Принцесса, - она даже котят не разрешает, говорит, они линяют.
- Я тоже линяю… иногда, а еще храплю во сне…громко и вообще, от меня пожар может случиться.
Принцесса глубоко задумалась, стояла, насупившись, наматывала в задумчивости золотую прядку на крохотный пальчик.
Дракон продолжал.
- Слушай! А может ты меня просто сожрешь? Тебе ведь рассказывали, что драконы пожирают похищенных принцесс. Это будет по справедливости.
- Нет! Нет! – Замахала на него руками Принцесса. – Я еще меньше нашей башни, в меня ты точно не поместишься!
-Значит так!! Если ты меня сразу есть не будешь, то тебе придется меня кормить. Ведь нигде не написано, что драконы морят принцесс голодом, значит, и принцессы не должны. Ем я, правда, много. Потянет ваша казна такую статью расходов?
- Не знаю. – Честно призналась Принцесса. – Я про казну расходов не подумала. 

Она совсем приуныла и, кажется, готова была расплакаться.

- Ну-ну, не переживай так, всегда можно найти выход, - подбодрил ее Дракон. – Скажи, а тебе обязательно похищать меня всего целиком? Давай будем считать, что ты похитила мое сердце. Правда, тогда ты не будешь первой, потому что я уже знавал пару принцесс, которым удавалось похитить сердце дракона. Но все-таки сердце – это лучше, чем ничего.
-Ой! – Перепугалась Принцесса. – Если я начну его из тебя доставать, то придется вспороть тебе брюхо, и меня всю с головы до ног зальет твоей кровью, а принцесса, если она настоящая принцесса, ни при каких обстоятельствах не должна быть грязнулей!

Дракон снова закашлялся, пуская клубы пара из пасти и снопы искр из носа. От издаваемых им звуков сотрясались вековые дубы на опушке заповедного леса и где-то далеко во дворе королевского замка протяжно и тоскливо выли сторожевые псы. 

- Всегда знал, что принцессы намного умнее рыцарей, ведь ни один из них не отказался бы искупаться в крови дракона. – произнес Дракон, когда ему наконец удалось справиться с приступом. -  Так что же нам тогда делать?
- Придумала! Придумала! – Принцесса закружилась и запрыгала на одной ножке. – Пусть сердце пока полежит в тебе, как в шкатулке. Ты его заодно посторожишь, чтобы никто не смел трогать.. А я буду к тебе приходить и проверять, на месте ли оно.  А то знаю я вас, драконов, еще отдашь его другой принцессе, которая придет тебя похищать.
- Договорились, - согласился Дракон,- только ты почаще приходи проверять, вдруг оно без тебя заскучает.
Забыв про свой меч, довольная Принцесса побежала домой. Дракон провожал ее взглядом, пока розовое облачко оборок и рюшек совсем не пропало из вида. Он знал, что Принцесса сдержит свое слово. Она будет часто возвращаться к нему, до тех пор, пока не вырастет и не перестанет верить в драконов.

 
Мысль:Может ли неверие в некий предмет или явление быть критерием зрелости?
Задание: Поверь в хорошее! Немедленно!