суббота, 20 сентября 2014 г.

Новости - Свидомости

Свидомость №1

Артиллерия террористов 20 августа с. г.. нанесла удар по Свято-Покровскому храму в поселке Новосветловке Луганской области. В церкви на момент обстрела скрывались мирные жители поселка. «Бойцам батальона« Айдар », который контролирует поселок, пришлось отступить от занятых позиций, чтобы террористы прекратили обстрел церкви. Позже «айдаривци» вернули себе полный контроль над этим населенным пунктом », - сообщил военный корреспондент Всеволод Филимоненко, демонстрируя видеозапись.



Свидетельства очевидцев


Свидомость №2

В Лубнах упала баня Покровской церкви, служители которой называли украинских солдат карателями, а террористов на Донбассе поддерживали как «защитников истинного православия и русской земли». Покровская церковь в райцентре принадлежит УПЦ МП.
Источник

Перепощено в укр. соцсетях неоднократно





Новость от 03.04.13 В Донецкой области упал огромный церковный купол. ФОТОрепортаж
Источник Цензор.нет
Перепечатано многими изданиями, например







































Свидомость №3


В своем недавнем выступлении на молодежном форуме Путин заявил о намерении создать угрозу глобальной безопасности в XXI веке. Президент Российской Федерации (РФ) предупредил Запад: «Лучше не связывайтесь с нами», намекая на ядерный потенциал РФ. «Хочу напомнить вам, что Россия является одной из ведущих ядерных держав», - сказал он.

Что на самом деле сказал Путин на Селигере.



Свидомость №4









Свидомость №5




























































Свидомость №6

Биржевой лидер















Экономические известия



























Свидомость №7
iPress.ua

Россияне в центре Львова избили основателя украинской социальной сети, - фото
ВНИМАНИЕ!!! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!
СЕПЕРАТИСТИ В ЦЕНТРЕ ЛЬВОВЕ КРИЧАТ "СЛАВА ПУТИНУ"
Гуляя вечером во Львове с поэтессой Анастасией Дмитрук и своими новыми друзьями после творческого вечера в Дрогобыче 13.09.2014, наткнулся на AUDI A6 с российскими номерами "р147мн 77" в центре города, на Театральной (возле Леополиса). Вроде все было спокойно, но когда мужчина в возрасте примерно 35 лет "лысый" увидел футболку которая на мне с гербом Украины и надписью "Это моя и твоя война" - решил крикнуть! - "Слава Путину!"
Долго я не ждал чтобы сделать ему замечание. Но почему это сделал только я! Все остальные прохожие этого не слышали, или им было безразлично! Скорее всего безразлично - хорошо чувствовать себя дерьмом в этом мире. Началась острая разговор где в мою сторону звучали фразы - "ты грида бандеровская", "западное чмо" и т.д. Из машины вышла еще какая-то женщина 30-35 лет и мужчина в возрасте 35 лет ростом около 2м. Также прозвучала от него "замечательная" фраза:
- "Ты думаешь тебе кто-то поможет" - на что я ответил - нет! Так, на мои попытки объяснить львовянам кто эти три человека - я увидел полное безразличие. Это тот Львов которого я не видел раньше! Разговор долго не длилась - началась драка неравными силами. После того как "лысый" упал - я почувствовал удар по голове тяжелым предметом. Это была та женщина, а чем она меня ударила так и не знаю, был только сильный удар. И тут неожиданно кто-то меня кусает за правое ухо. Это был тот самый "лысый"! Ситуация дестабилизировалась - так как не возможно одной рукой отбиваться от женщины, когда твое ухо крепко держат зубами! Драка закончилась, нас разъединили, когда я боролся на земле с "лысым", а та дура копала меня по почкам. Так и произошло - мне откусили кусок уха, толпа собралась, но никто не хотел помогать, кроме моих новых друзей! Было человек 30-40 которые окружили нас вокруг, были извозчики, которых я просил заблокировать машину - но всем было безразлично. Вот это "Безопасный город" - вот эта моральная столица Украины - где в центре кричат - "слава путину", а всем насрать! Вот оно "классное" львовское жизни!
Запомните люди эту морду, эти номера - и если кто-то знает про эту личность, кто это, где ее можно найти пишите мне в приват, буду очень благодарен.
Это был я, и я уважаю себя как человека, как Украинца. Я оценил ситуацию, и я знал на что я иду! Было трудно! Поддержки так и не было! Но это мог быть кто других, некоторые хуже физически подготовлен! Чтобы тогда было я не знаю, но в этот вечер мне было стыдно за львовян. Хотя с другой стороны настоящие львовяне на востоке!
ПС. День перед тем, на творческом вечере Анастасии Дмитрук, солдаты АТО с 80-й бригады подарили мне значок ВДВ - говоря "Чтобы свои тебя на востоке узнавали!" Это было очень приятно! Этот значок прошел уже свое хрещеня, но враг уже и в нашем месте! Львов уже не является безопасным! Берегите себя!
Слава Украине!
Источник: facebook.com/oliyarchuk





Комментариев нет:

Отправить комментарий