понедельник, 18 марта 2013 г.

Журчат ручьи, кричат грачи, и тает снег....

Это не про нас!!!!! У нас все по-прежнему.

И я все еще жду твой опус на тему "Когда весна")))) похоже, что пока ты не родишь подражание Шукспиру, весна у нас так и не наступит. Не...я, конечно, понимаю, что все выходные ты спал))))) Ладно я, у меня тут подарочный бум, прибавление в семействе у подруги, дома ДР...и все хотят зверика от дракона, я ажно по ночам аки пчелка трудилась, но тебе то что помешало писать?????? Вечно мне тебя двигать приходится)) И подвигать на подвиги)

Задание: а выложи как ты мне фотки своего ареала обитания, сравним, где весна круче запаздывает))))

Мысль: Дракон это вам не летающий крематорий, это двигатель внутреннего сгорания на подножном корму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий