четверг, 14 марта 2013 г.

Про какру

Я ни в коем случае не хочу показаться более сведущим в искусстве, чем я есть на самом деле (точнее, чем я НЕ есть на самом деле), но так случилось что сегодня я в самом деле рассматривал вот эту картину, и размышлял о том, что она, похоже, находится на грани. Если еще чуть более абстрактно -  я уже не понимаю что там нарисовано, а смотрю на подпись.
Кстати, для моей любопытной половинки задание - сообщить, не подглядывая в других источниках, что же тут изображено.

Я отвлекся. Я далеко не каждый день рассматриваю такие картины, но тут смотрел на нее, и в это время пролетающий мимо дракон назначил мне какру. Вот именно так - какру, и сказал что она страшная, и теперь я от нее не отверчусь.

Это был хороший повод переключиться с непонятных цветных пятен на что-то новое. Сначала я подумал, что какра - это такая медицинская процедура. Но после посещения стоматолога с одной стороны и клизмы хм... с другой, я не думал что мне уже что-нибудь страшно. Потом подумалось что это имя какой-нибудь принцессы. Но о страшных принцессах, от которых нельзя отвертеться, думать не хотелось, поэтому я искал еще какое-то объяснение.

И оно нашлось. Я придумал что какра - это такой сорт конфет. И их будет страшное количество. И поскольку я еще в здравом уме, я и не думаю пытаться отвертеться даже от страшного количества конфет. Это была моя самая сладкая мысль за сегодня.

Закончу самодовольной мудрой мыслью: не придумывай новых слов тому, кто может придумывать новые их значения

Комментариев нет:

Отправить комментарий