воскресенье, 10 марта 2013 г.

В дикой глуши


1 комментарий:

  1. Вот чего не занимать моей любопытной половине, так это вредности. У меня складывается впечатление, что это она с помощью некой магии и придумала основополагающее прилагательное моей сущности. Мною же придумала, для меня, но себе :)
    Я же иногда сажусь в повозку и уезжаю в дикую глушь. Обычно это делается для созерцательного поедания плоти, приготовленной на углях. В этот же раз кроме добычи у меня с собой было два пучка красивых и благоухающих растений. Они предназначались не для поедания, а для одаривания самых близких сотрапезниц, ибо праздник же.
    Как всегда бывает в сказках, беда подкралась незаметно - кто же ожидал, что из-за медленного астрала мне будет трудно общаться с моей любопытной половиной. Трудно мне, который может самоуверенно попрыгать филейной частью на различных кнопочках - и выжать даже из самого медленного астрала что требуется.
    В итоге, с местными средствами коммуникаций у нас боевое перемирье. Я на связи, пусть и в форме коментария, а не полноценного поста. И не до изысков мне сейчас, поэтому просьбу о сверхудобном средстве связи от своей любопытной половины исполню чуть позже.
    Прощаюсь изречением: "даже если вы думаете что все понимаете в магии - она все равно может вас победить".

    ОтветитьУдалить